Приготовьтесь к лету с Polina Park

by - 6:47 AM

 Известная во всем мире украинская модель и блогер Полина Парк, делится своими советами, как подготовить свое тело к пляжному сезону.

 
Есть ли у тебя какие-то бьюти секреты,как быстро подготовить свое тело к летнему сезону?

К сожалению, у меня нет бьюти секретов, но я была бы рада поделиться ими. Нужно много двигаться, заниматься каким то делом. Лучший способ как для похудения, так и для обычной жизни это интуитивного питания. Когда вы хотите спать, вам нужно ложиться спать, когда вы хотите поесть, идите и ешьте. Вы должны думать о том, что вы делаете, а не о том, что я хочу есть или когда я это хочу есть. Из-за того, что у нас есть разделение на вредную и полезную пищу, мы, конечно, хотим более вредной. Мы едим то, что мы не хотим. Нужно есть только тогда, когда вы этого хотите. Если вы хотите съесть чизкейк в час ночи, ешьте. Совет от меня: больше овощей, фруктов и движений.

https://scontent-frt3-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/s750x750/sh0.08/e35/16789162_215039212299027_6568648765467525120_n.jpg 

Есть ли у тебя фитнес советы? Топ упражнений, которые помогают выглядеть и чувствовать себя прекрасно


Йога. Это действительно классно. Успокаивается тело и мозг. Я после йоги просто как тряпочка, полностью выжата. Йога мне всегда придает сил, я расслабляюсь. Также это придает пластичности телу. И если регулярно заниматься то можно похудеть.


https://scontent-frt3-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/12976140_105244303217713_1031821579_n.jpg 


Что предпочитаешь носить в пляжной сумке?

Книга, телефон, камера, чтобы запечатлеть моменты жизни, солнечные очки, покрывала или полотенце, на котором  можно лежать и сменный купальник.



Как выглядит отпуск твоей мечты?

Я хочу, чтобы это был океан или море, горы. Возможно, Грузия. Много фруктов. Моя мечта - сорвать хурму с дерева и съесть ее. Конечно, это не только одно представление идеального отдыха. Это могут быть и Мальдивы, и какой активный отдых. В ближайшее время, или скорее осенью, я планирую поехать с моими родителями в Грузию на машине. Там будет тепло, горы, хурма. Невероятно красиво. Это может быть и побережье, манго, велосипед, серфинг (никогда не каталась, но мечтаю попробовать). Люблю когда  не особо жарко, температура  около 23-26 градусов.

 



 Какие три вещи ты бы взяла с собой, если бы оказалась на необитаемом острове?

Камера, так как нужно снимать влоги. Компьютер, ведь монтировать где то надо. Ну и WiFi. Три это слишком мало, но представим, что на необитаемом острове есть WiFi, чудо технологии. Тогда я беру компьютер, камеру и маму. Думаю там будут манго.Тогда жизнь удалась. 

 




Inatagram: polina_park_model
YouTube:Polina Park
 

 

 

You May Also Like

0 comments