Украинская топ-модель Masha Derevianko

by - 7:30 AM

Украинская топ-модель Masha Derevianko рассказала от том, как поддерживать себя в форме, о своих Beauty секретах и о самой интересной съемка в ее модельной карьере




Изначально, самый хороший и правильный совет в сфере Fashion дали мои родные и Вова(бывший директор агентства) - довериться и открыть себя  моделингу. 




Иконами стиля для меня являются: Кристи Тарлингтон, Юлия Пелипас, Соня Есьман и Беатрис Гуту.



The most interesting shooting

Тель-Авив. Никогда не забуду тот день. Первая съёмка прошла идеально, лукбук для Berta, вторая съемка - это был для меня, как экзамен на стрессоустойчивость и выносливость. с температурой 38.0, снималась под «искусственным дождем», в зимней мокрой одежде, на пляже (конкретно на/в песке) в самый холодный летний вечер, при этом играя в фучиволли до 01.30 ночи.






Что касается «Stay  in Shape», то у меня  свой персональный рецепт : во-первых, я не ем сладкого, только могу изредка съесть чуточку шоколада (на который у меня аллергия), всегда заменяю фруктами. Во-вторых,  не употребляю мучного, вместо этого  киноа, овсянка, гречка, рис. В-третьих, энергетическая ценность продуктов всегда должна соответствовать энергозатратам, я очень много хожу и занимаюсь спортом. 




Если охарактеризовать свой стиль в 3-х словах, то это простота, комфорт и сдержанность




Beauty Secrets

Пить много воды, употреблять достаточное количество продуктов, богатых витаминами  и полезными веществами. И конечно же, при перелетах регулярно увлажнять лицо.






Travelling

Это было моё последнее путешествие за 2017 год, Пальма-де-Майорка, этот остров нагло украл моё сердце.

















You May Also Like

0 comments