Интервью с украинской моделью и блогером Anastasia Gias

by - 5:13 AM


Разговор о блогерстве, моде и путешествиях


Anastasia Gias - утонченная украинская модель, профессиональный фотограф и одна из мировых успешных блогеров.

 


Как началась твоя модельная карьера?



Моя модельная карьера началась совершенно внезапно для меня. С детства я иногда слышала фразы от знакомых, что мне стоило бы попробовать себя в моделинге, но реальной мысли об этом у меня никогда не было. 
Однажды ко мне на улице подошла девушка и протягивала какой-то флаер, я помню очень спешила и не хотела останавливаться. Девушка оказалась помощницей директора французского офиса моего будущего агентства. Спустя  всего лишь месяц я уехала в свою первую модельную поездку в Испанию, не сказав об этом ни кому из своих знакомых.



Если бы ты могла поменяться с кем-то гардеробом, чей бы ты выбрала?
 
 Если бы мне предоставили такую возможность, то наверно предпочла бы не меняться с кем-то гардеробом, а собрала свой идеальный гардероб мечты. Каждая вещь поэтому и принадлежит нам, потому что  "своя", в ней уютно и комфортно. Лично меня каждая моя вещь притянула тем или иным способом, я всегда покупаю вещи случайно, совершенно не планируя этого. 

Но если уж говорить о гардеробе на который я смотрю и думаю : "Вау" - это однозначно гардероб Джулии Робертс в фильме "Красотка". Конечно же речь о её обновлённом гардеробе. :) Вот с ней бы я с удовольствием махнулась, один из самых идеальных гардеробов на мой взгляд! 





Что тебя вдохновляет в моде?

 Меня очень вдохновляют веяния прошлых лет, 90-ых, 70-ых, 50-ых и даже 20-тых. Есть в этом какой-то свой изыск и шик. 



За кем из модных блогеров (знаменитостей, моделей)следишь и чей стиль тебе близок?

 Не могу сказать что слежу за кем-то регулярно, но мне безумно нравится стиль и то что делает Маргарет Зенг. 
И конечно же все сейчас в Instagram, я, например, просто с ума схожу от стиля, который подобран в аккаунте @jadore.mood , такой себе богемный кэжуал. :) Вот это прям моё, очень вдохновляет, жаль что у такой замечательной странички всего пара тысяч подписчиков. 
Но помимо этого меня очень вдохновляет страничка моей знакомой @virgingoldcult , которая отображает шик 90-ых, тоже "моё".









Ты много путешествуешь , какая страна тебе нравиться больше всего? Где бы хотела побывать?


Благодаря моделингу я много путешествую, получается полностью погрузиться в атмосферу другой культуры, потому что мои поездки всегда длятся 2-4 месяца, и это именно то, что я обожаю в этих путешествиях. Но с другой стороны моя жизнь проходит "на чемоданах" и без конкретного места, которое обычно называют "дом", иногда ведь хочется и тихой гавани :) 

Несмотря на то, что я постоянно в разъездах, одно место меня покорило больше других - это моя любимая Калифорния. Это то место,  которое чувствуется и которое могу назвать "домом". 

Но конечно же, тяга к путешествиям не покинет меня, будь моя воля - объездила бы весь мир.



ʜᴇ ᴡᴏʀʟᴅ ɪs sᴍᴀʟʟ ᴀɴᴅ ɪᴛ's ᴀʟʟ ᴏᴜʀs.

Made with @SprezzKeyboard




"The world is small and it's all ours".





Как бы ты охарактеризовала свой стиль?





Свой стиль охарактеризовать не смогу , потому что мне нравятся порой абсолютно разные направления. Но назвать уж точно могу - "первое что увидел, то и надел", часто происходит именно так. Для меня важно удобство в одежде гораздо больше, чем сам вид.










♥ ♥ ♥


 

ʜᴇ ᴡᴏʀʟᴅ ɪs sᴍᴀʟʟ ᴀɴᴅ ɪᴛ's ᴀʟʟ ᴏᴜʀs.

Made with @SprezzKeyboard

You May Also Like

0 comments